​Что делает промоутер?

Февраль 25, 2020 – 17:55

Главное задание промоутера – заинтересовать потенциального покупателя в продвигаемом продукте. Некоторые думают, что суть данной профессии состоит просто в том, чтобы вручать рекламные проспекты в руки мимо проходящим людям, но это в корне неверное мнение. Кстати, найти работу промоутера можно на сайте https://vladpromo.com.ua/promoutery-kiev/ прямо сейчас.

В обязанности промоутера входит не только вручить рекламу человеку, но и привлечь его интерес. Важно кратко рассказать преимущества продукта, ответить на вопросы (если таковые возникнут), продемонстрировать пробный образец и, наконец, объяснить, как пройти к торговой точке.

Чтобы промо-акция была действительно эффектной, промоутер должен устроить настоящее шоу с активной демонстрацией товара.

В этом деле нужно всячески избегать настойчивости, а завлекать клиента своей искренностью и энтузиазмом. Промоутер обязан всеми силами показать, что он тоже любит товар – как бы поделиться своими хорошими о нем впечатлениями. Речь работника должна быть мягкой, но уверенной.

Промутеры занимаются следующим: раздача информации о продукте, презентация товара, привлечение внимания, организация дегустаций.

Как устроиться промоутером?

Что касается поиска работы, то тут все просто. Очень много вакансий данного типа можно найти в интернете и газете.

Более сложным этапом является написание анкеты. Укажите в ней реальные о себе данные. Что касается личностных характеристик, то следует указать те, которые связаны с успешными навыками общения.

Попав на собеседования, держитесь уверенно и бодро. Важно, чтобы работодатель увидел в своем будущем работнике энтузиазм, который так важен в профессии промоутера.

Проблем с вопросом, как стать промоутером, возникнуть не должно, так как в сезон берут почти всех претендентов. Более сложно остаться на этой работе, так как периодически случаются проверки. Поэтому не стоит хитрить и избегать выполнения ваших прямых обязанностей, если дорожите своей должностью.

Если волнует возможность карьерного роста, то стоит остановить свой выбор на вакансии рекламного агентства (а не непосредственно производителя продукции, которое хочет временно увеличить объем своих продаж), где со временем вы сможете подняться до должности супервайзера.

Похожие статьи:

  1. ​Байкал або чорне море?
  2. ​Что такое медовуха?
  3. Матова натяжна стеля
  4. Добова оренда квартир
  5. ​Моноліт в будівництві