Рекламные щиты

Октябрь 31, 2017 – 12:16

Важным критерием любой наружной рекламы является ее размер. Чем больше формат подачи информации, тем шире охват увидевших ее, а значит, и количество потенциальных клиентов увеличивается. В этом плане практически нет равных билбордам и рекламным щитам. Оператор наружной рекламы ОлимпМедиа расскажет об основных 

Магистральные щиты

Качественно выполненный и установленный билборд не может не привлечь внимания. При этом если подача информации на нем еще и выполнена в оригинальной форме, в памяти рекламируемая услуга или продукт останутся надолго. 

Под термином «билборд» («магистральная доска») скрывается сразу несколько вариантов исполнения. Все они, несмотря на одно направление реализации, все же имеют существенные различия. Основой для билборда любого типа выступает металлическая рама. Она установлена на устойчивые опоры, а сверху обшита слоем оцинкованной стали. Такой слой состоит из собранных встык листов, покрытых влагостойким покрытием, предотвращающим коррозию. Поверх стали клеится рекламный плакат. Как правило, размеры такого сооружения составляют 6х3 м.

Стандартная конструкция для большей эффективности часто дополняется другими элементами. Например, прожекторами, которые позволяют билборду не утратить свою эффективность в ночное время суток. Также не редки случаи сооружения сборных конструкций из двух-трех щитов на одной опоре. Двухсторонняя реклама устанавливается вдоль трасс и магистралей. Билборд на три щита больше подходит для перекрестков, где его видно сразу с трех направлений движения.

Что касается магистрального щита, то это фактически тот же билборд, только стандартный формат щита в нем составляется 3х12 м. Стоит также отметить, что магистральная доска является далеко не единственной разновидностью билборда. При этом каждая из них заслуживает отдельного внимания.

Суперсайт

Суперсайт является двухсторонним вариантом магистральных досок. Его отличие от стандартного билборда на два щита заключается в V-образном размещении листов относительно друг друга, а также особо крупный размер. Такое положение суперсайта делает его более заметным при движении и дает больше времени для анализа воспринимаемой информации. Габариты изделия составляют 5Х15 м.

Тривижн

Такой тип рекламного носителя состоит из трех щитов, совмещенных боковыми краями. Они отличаются стандартными размерами 6х3 м. Главной особенностью такого типа рекламных сооружений является их подвижное размещение на опоре. Благодаря специальному механизму, который соединяет опору с электродвигателем, вся конструкция постоянно вращается. Это позволяет равномерно акцентировать внимание на каждой из сторон. 

Призматрон

Призматрон представляет собой наиболее эффектный вариант билборда. Он состоит из той же металлической рамы, что и стандартное исполнение, но вот в качестве щита выступает не одно цельное полотно из стали, а ряд отдельных объемных призм, каждая из которых имеет три грани и периодически вращается вокруг оси. 

Благодаря плавной смене сторон трехгранной призмы на щите меняется сразу три рекламных плаката. Составными частями каждого из них оклеена соответствующая сторона фигуры.

Данный перечень особенностей и разновидностей магистральных досок далеко не полон. Команды дизайнеров в организациях, занимающихся производством такой рекламы, предлагают клиенту широкий ряд идей для оформления и свежих решений в конструктивном плане. Такие специализированные компании не только реализуют разработку качественного билборда, но и помогают провести его грамотную установку.

Похожие статьи:

  1. Цегляні огорожі
  2. Мода на Сардинії
  3. Як замовити торт
  4. Оценка квартиры